|
|
Ну вот и я созрел до написания отзыва и он будет скорее о двух авто одной марки, а именно: Skyline 34 седан с 2.0 л. атмосферником и о 34-м купе с 2.5л. турбо движком. Букв много, но это для раскрытия смысла. Если лень читать, то лучше вообще не начинать.
Моя история владения Скаем началась в августе 2005 года. Расматривая различные варианты покупки авто, хоть я и болел Скаем, но хотел купить ТАЗ 2113 т.к. было мало денег, а передвигаться на машине было жизненно необходимо. Хорошо, что я его не купил. У меня появилось достаточно денег и я задался вопросом о покупке Ская в 34-м кузове. Вариант пригона с аукциона отпадал т.к. машина была нужна как можно скорее. В одной из московских фирм по продаже ПР машин я нашел 34-й серый седан с движком RB20DE(NEO6) с пробегом в 52000 км. и оценкой 4"В" (АКПП). Судя по аукционнику у него было заменено переднее левое крыло, но на внешнем виде это не отражалось никак и он был безупречен. После нескольких дней тестовых поездок, раздумий и поездок на диагностику Скай был мной приобретен за 12000 мертвых президентов. Надо сказать спасибо тому японцу, который на нем ездил. Состояние авто было как у новой машины и я даже не знаю почему аукционная оценка была 4"В", ведь на нем не было ни царапинки, ни ржавчинки, все резинки целые и т.д. и т.п. Говорить о том, что это лучший по динамике и разгону автомобиль я не буду т.к. это не так. Есть много авто, более резвых чем 2-х литровый Скай, но вот управляемость Ская меня очень порадовала. Такой Скай это больше понт, чем просто авто для повседневной езды, но понт вполне оправданный. Данный Скай служил мне верой и правдой два года. За это время я проехал на нем около 200(двухсот)тысяч км. За время такой жесткой эксплуатации я менял на нем только расходники и делал ТО как все нормальные водители (ремни, жидкости, кое что по ходовке и т.п.) На нем ни разу не возникало никаких проблем ни с электрикой, ни с ходовой, которую на Скае убить очень сложно. Все поломки предсказуемы и легко предупреждаются. Хотя одна проблема все-таки была и та по собственной дури. Как то вечером я отжег несколько пятаков по асфальту и у меня сгорел соленоид в коробке, при этом Скай ехал в аварийном режиме и благополучно доехал до сервиса. Решение проблемы с соленоидом обошлось в 6000 рублей и один день. При этом мне заменили ATF, прокладку и помыли фильтр. Других проблем не было. В Москве приобретение расходников на Скай проблем не представляет т.к. достаточно много магазинов их возят, как оригинал так и не оригинал. Я на расходниках не экономил и всегда ставил оригинальные. В любой мороз Скай заводился если не с первого, то максимум со второго раза. Сразу хочу отметить, что антифриз после приезда авто из Японии нужно менять обязательно т.к. в очень сильный мороз он превращается в кисель. У меня так было один раз, но никаких последствий это не повлекло, после пуска движка он просто расстаял и в тот же день был заменен на более концентрированый. После зимы, а также после цветения тополей обязательно нужно мыть радиатор т.к. если Скай греется в пробке, то это в 99% случаев из-за грязного радиатора. Еще одна проблема Скаев это заполненные гелем сайлент блоки передних рычагов, которые быстро трескаются и гель вытекает. На моем Скае это "быстро" наступило через 100 с чем то тысяч(!) и это при каждодневной езде по нашим "отличным" дорогам. Вообще ходовая у Ская это самое по моему надежное. Никакого антикора я не делал, только лишь ухаживал за ЛКП обычным способом (защитные полироли и т.п.). За два года очагов корозии обнаружено не было. В общем из всего изложенного вывод такой: Скай HR34 RB20DE A/T хороший и надежный автомобиль для каждодневной едзы, а также для тех, кто часто возит более одного человека.
Ладно, пора начинать про второй Скай. Отъездив два года на двух литровом седане я созрел для покупки более серьезного аппарата и именно купе т.к. вожу в основном свою любимую задницу. К его поиску я подошел более основательно, чем в первом случае и в итоге он был приобретен. Про поиски на аукционах, долгое ожидание прибытия и т.п. рассказывать не буду. В итоге 26 сентября 2007 года передо мной стоит ЧЕРНЫЙ КРАСАВЕЦ КУПЭ ER34 RB25DET(NEO6) с механической коробкой передач, с оценкой 4,5 "А" (хотя 1999 г.) и пробегом в 47000 км. Первое, что я спросил: "НА НЁМ ВООБЩЕ ЕЗДИЛИ???" Вид такой, как будто он только что с завода. Обошелся он мне "под ключ" в 24600$-дорого, но за эти деньги я получил именно то, что хотел да еще и в идеальном состоянии. Этот Скай другой японец любил еще больше, чем мой первый. Под капотом на каждом агрегате были (и до сих пор не отодрал) наклейки с указанием когда и что в нем менялось, какие жижи и масло заливались и т.д. и т.п. Также вместе с ним пришла и сервисная книжка. Из приятных прибамбасов следующее:
-Панель приборов Nismo(до 300 км/ч),
-короткоходная кулиса Nismo,
-карбоновая рукоятка КПП Nismo,
-белые поворотники Nismo,
-выхлоп Nismo,
-фильтр пониженного сопротивления Nismo в штатном корпусе,
-соответственно ксенон с регулировкой из салона,
-климат контроль,
-злая кнопочка "TCS off",
-HICAS (система подруливания задних колес)
-и козырная опция A/P air purifier (в простонародии ионизатор).
Если что-нибудь забыл извиняюсь.
Восторг от этого зрелища у меня был как у ребенка, которому на день рождения подарили супер игрушку. Дальше настала очередь езды на этом скакуне. т.к. я отвык от МКПП, то первые километры у меня было привыкание и особого кайфа я не чувствовал. Когда привык и перестал бояться, то в полной мере начал наслаждаться динамикой разгона, четкостью переключения МКПП, устойчивостью на дороге (подвеска заметно жестче). По сравнению с 2-х литровым он просто зверюга, и валит не по детски!!! Передачи достаточно эластичные, например 4-я тянет уже с 40 км/ч и на ней можно разгоняться до 120. Сцепление лёгкоё и не напрягает даже после длительного передвижения в пробках. На большой скорости он проходит повороты намного четче и стоит на дороге как на рельсах. Рулевое управление по прежнему острое и адекватное. С более жесткой подвеской Скай чувствуешь в прямом смысле даже задницей. В общем это уже совсем другой автомобиль, более злой и меньше прощает ошибки в управлении. Его намного проще сорвать в занос даже на достаточно большой скорости. Но от нежелательных заносов, а также при передвижении по скользкой дороге спасает TCS, при пробуксовке колес загорается лампочка SLIP и он начинает тупить сколько в тапку не дави (полезно для новичков). Сразу после покупки я поменял расходники (торм. колодки, антифриз, масло) Кстати масляный фильтр там стоял фирмы PitWork (я заказал и поставил такой же) Воздушный фильтр на зиму поставил обычный и не заметил никакой разницы, поставил турбо таймер APEXi. За 4 месяца каждодневной эксплуатации еще никаких (тьфу 3 раза) проблем не возникало. Расход составляет 11-13 литров по трассе, 15-17 литров по городу это при моем достаточно активном стиле вождения. А другого стиля вождения на таком Скае и быть не может, потому что все время подмывает нажать на газ и уделать какой-нибудь бумер или мерин. Бензин заливаю как 95-й так и 98-й. На 98 едет чуть лучше. Единственный оБИДный момент в том, что ограничение скорости в нем не снято и на 180 км/ч он затыкается, но это временно т.к. уже в ближайшем будущем поставлю HKS speed limiter. Короче говоря машина больше для драйва нежели для комфортабельных поездок, но это кому что нравится. Лично я езжу на нем каждый день и по многу (ежедневный пробег не менее, а часто и намного более 200 км.) и мне он еще не надоел. Сразу скажу, что Скай возбуждает массу горе-сракеров, пытающихся погоняться. За время обладания первым Скаем я научился их игнорировать, хотя иногда хулиганю и расставляю все точки над "Ё" заставляя сракеров лицезреть мои задние стоп сигналы. Багажник у купэ меньше чем у седана, поэтому картошки с дачи особо много не привезешь:)). Внешний вид описывать не буду все видели много фоток, единственное, что тачка все-таки очень харизматичная и сильно выделяется на фоне других японо-корейско-европейских обмылков. Очень приятно, когда мимо проходят люди, оборачиваются и говорят: "О! СМОТРИ, СКАЙЛАЙН!!!" В черном цвете Скай выглядит злее чем в любом другом. Жена его боится. Один из неоспоримых плюсов в том, что из-за отсутствия двух задних дверей тёща чаще предпочитает пройтись пешком >:)). При эксплуатации этой зимой когда были морозы -26 заводился вообще без проблем. Соответственно особенности управления по зимним дорогам у него как и у всех заднеприводных авто, ABS работает хорошо. В общем мне очень нравится Скай и процесс управления им. С ним я могу сравнить только BMW. Еще много что можно написать про Скай, но главное НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И ТО ведь скупой платит дважды, не поленитесь заказать детальку заранее и будет вам счастье. На данный момент пока всё, поезжу еще годик и напишу новый отзыв непосредственно об эксплуатации ER34 RB25DET купэ. МИР ВСЕМ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!:)
Запчасти для Nissan Skyline R35 (Ниссан Скайлайн Р35) 2001-2008 г.в. Автозапчасти в наличии капот, бампер, решетка радиатора, бампер, крылья, радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, боковые зеркала, задние фонари, задний бампер, боковые сте Каталог автозапчастей для иномарок
Запчасти для Nissan Skyline R35 (Ниссан Скайлайн Р35) 2001-2008 г.в. Автозапчасти в наличии капот, бампер, решетка радиатора, бампер, крылья, радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, боковые зеркала, задние фонари, задний бампер, боковые стекла, airbag подушки безопасности
|
|