NissanSkylineNew
  NissanSkylineNew

фото nissan,картинки nissan

 
 

ГЛАВНАЯ

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

СТАТЬИ

ФОТО

ССЫЛКИ

nissan skyline фото, фото nissan skyline gtr, фото nissan skyline r34, nissan skyline gtr r34 фото, nissan skyline r33 фото,

фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr

 
   
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr, тюнинг nissan skyline фото, тюнингованный nissan skyline ,обвес nissan skyline r34
 
   

Ну вот и я созрел до написания отзыва и он будет скорее о двух авто одной марки, а именно: Skyline 34 седан с 2.0 л. атмосферником и о 34-м купе с 2.5л. турбо движком. Букв много, но это для раскрытия смысла. Если лень читать, то лучше вообще не начинать.
Моя история владения Скаем началась в августе 2005 года. Расматривая различные варианты покупки авто, хоть я и болел Скаем, но хотел купить ТАЗ 2113 т.к. было мало денег, а передвигаться на машине было жизненно необходимо. Хорошо, что я его не купил. У меня появилось достаточно денег и я задался вопросом о покупке Ская в 34-м кузове. Вариант пригона с аукциона отпадал т.к. машина была нужна как можно скорее. В одной из московских фирм по продаже ПР машин я нашел 34-й серый седан с движком RB20DE(NEO6) с пробегом в 52000 км. и оценкой 4"В" (АКПП). Судя по аукционнику у него было заменено переднее левое крыло, но на внешнем виде это не отражалось никак и он был безупречен. После нескольких дней тестовых поездок, раздумий и поездок на диагностику Скай был мной приобретен за 12000 мертвых президентов. Надо сказать спасибо тому японцу, который на нем ездил. Состояние авто было как у новой машины и я даже не знаю почему аукционная оценка была 4"В", ведь на нем не было ни царапинки, ни ржавчинки, все резинки целые и т.д. и т.п. Говорить о том, что это лучший по динамике и разгону автомобиль я не буду т.к. это не так. Есть много авто, более резвых чем 2-х литровый Скай, но вот управляемость Ская меня очень порадовала. Такой Скай это больше понт, чем просто авто для повседневной езды, но понт вполне оправданный. Данный Скай служил мне верой и правдой два года. За это время я проехал на нем около 200(двухсот)тысяч км. За время такой жесткой эксплуатации я менял на нем только расходники и делал ТО как все нормальные водители (ремни, жидкости, кое что по ходовке и т.п.) На нем ни разу не возникало никаких проблем ни с электрикой, ни с ходовой, которую на Скае убить очень сложно. Все поломки предсказуемы и легко предупреждаются. Хотя одна проблема все-таки была и та по собственной дури. Как то вечером я отжег несколько пятаков по асфальту и у меня сгорел соленоид в коробке, при этом Скай ехал в аварийном режиме и благополучно доехал до сервиса. Решение проблемы с соленоидом обошлось в 6000 рублей и один день. При этом мне заменили ATF, прокладку и помыли фильтр. Других проблем не было. В Москве приобретение расходников на Скай проблем не представляет т.к. достаточно много магазинов их возят, как оригинал так и не оригинал. Я на расходниках не экономил и всегда ставил оригинальные. В любой мороз Скай заводился если не с первого, то максимум со второго раза. Сразу хочу отметить, что антифриз после приезда авто из Японии нужно менять обязательно т.к. в очень сильный мороз он превращается в кисель. У меня так было один раз, но никаких последствий это не повлекло, после пуска движка он просто расстаял и в тот же день был заменен на более концентрированый. После зимы, а также после цветения тополей обязательно нужно мыть радиатор т.к. если Скай греется в пробке, то это в 99% случаев из-за грязного радиатора. Еще одна проблема Скаев это заполненные гелем сайлент блоки передних рычагов, которые быстро трескаются и гель вытекает. На моем Скае это "быстро" наступило через 100 с чем то тысяч(!) и это при каждодневной езде по нашим "отличным" дорогам. Вообще ходовая у Ская это самое по моему надежное. Никакого антикора я не делал, только лишь ухаживал за ЛКП обычным способом (защитные полироли и т.п.). За два года очагов корозии обнаружено не было. В общем из всего изложенного вывод такой: Скай HR34 RB20DE A/T хороший и надежный автомобиль для каждодневной едзы, а также для тех, кто часто возит более одного человека.
Ладно, пора начинать про второй Скай. Отъездив два года на двух литровом седане я созрел для покупки более серьезного аппарата и именно купе т.к. вожу в основном свою любимую задницу. К его поиску я подошел более основательно, чем в первом случае и в итоге он был приобретен. Про поиски на аукционах, долгое ожидание прибытия и т.п. рассказывать не буду. В итоге 26 сентября 2007 года передо мной стоит ЧЕРНЫЙ КРАСАВЕЦ КУПЭ ER34 RB25DET(NEO6) с механической коробкой передач, с оценкой 4,5 "А" (хотя 1999 г.) и пробегом в 47000 км. Первое, что я спросил: "НА НЁМ ВООБЩЕ ЕЗДИЛИ???" Вид такой, как будто он только что с завода. Обошелся он мне "под ключ" в 24600$-дорого, но за эти деньги я получил именно то, что хотел да еще и в идеальном состоянии. Этот Скай другой японец любил еще больше, чем мой первый. Под капотом на каждом агрегате были (и до сих пор не отодрал) наклейки с указанием когда и что в нем менялось, какие жижи и масло заливались и т.д. и т.п. Также вместе с ним пришла и сервисная книжка. Из приятных прибамбасов следующее:
-Панель приборов Nismo(до 300 км/ч),
-короткоходная кулиса Nismo,
-карбоновая рукоятка КПП Nismo,
-белые поворотники Nismo,
-выхлоп Nismo,
-фильтр пониженного сопротивления Nismo в штатном корпусе,
-соответственно ксенон с регулировкой из салона,
-климат контроль,
-злая кнопочка "TCS off",
-HICAS (система подруливания задних колес)
-и козырная опция A/P air purifier (в простонародии ионизатор).
Если что-нибудь забыл извиняюсь.
Восторг от этого зрелища у меня был как у ребенка, которому на день рождения подарили супер игрушку. Дальше настала очередь езды на этом скакуне. т.к. я отвык от МКПП, то первые километры у меня было привыкание и особого кайфа я не чувствовал. Когда привык и перестал бояться, то в полной мере начал наслаждаться динамикой разгона, четкостью переключения МКПП, устойчивостью на дороге (подвеска заметно жестче). По сравнению с 2-х литровым он просто зверюга, и валит не по детски!!! Передачи достаточно эластичные, например 4-я тянет уже с 40 км/ч и на ней можно разгоняться до 120. Сцепление лёгкоё и не напрягает даже после длительного передвижения в пробках. На большой скорости он проходит повороты намного четче и стоит на дороге как на рельсах. Рулевое управление по прежнему острое и адекватное. С более жесткой подвеской Скай чувствуешь в прямом смысле даже задницей. В общем это уже совсем другой автомобиль, более злой и меньше прощает ошибки в управлении. Его намного проще сорвать в занос даже на достаточно большой скорости. Но от нежелательных заносов, а также при передвижении по скользкой дороге спасает TCS, при пробуксовке колес загорается лампочка SLIP и он начинает тупить сколько в тапку не дави (полезно для новичков). Сразу после покупки я поменял расходники (торм. колодки, антифриз, масло) Кстати масляный фильтр там стоял фирмы PitWork (я заказал и поставил такой же) Воздушный фильтр на зиму поставил обычный и не заметил никакой разницы, поставил турбо таймер APEXi. За 4 месяца каждодневной эксплуатации еще никаких (тьфу 3 раза) проблем не возникало. Расход составляет 11-13 литров по трассе, 15-17 литров по городу это при моем достаточно активном стиле вождения. А другого стиля вождения на таком Скае и быть не может, потому что все время подмывает нажать на газ и уделать какой-нибудь бумер или мерин. Бензин заливаю как 95-й так и 98-й. На 98 едет чуть лучше. Единственный оБИДный момент в том, что ограничение скорости в нем не снято и на 180 км/ч он затыкается, но это временно т.к. уже в ближайшем будущем поставлю HKS speed limiter. Короче говоря машина больше для драйва нежели для комфортабельных поездок, но это кому что нравится. Лично я езжу на нем каждый день и по многу (ежедневный пробег не менее, а часто и намного более 200 км.) и мне он еще не надоел. Сразу скажу, что Скай возбуждает массу горе-сракеров, пытающихся погоняться. За время обладания первым Скаем я научился их игнорировать, хотя иногда хулиганю и расставляю все точки над "Ё" заставляя сракеров лицезреть мои задние стоп сигналы. Багажник у купэ меньше чем у седана, поэтому картошки с дачи особо много не привезешь:)). Внешний вид описывать не буду все видели много фоток, единственное, что тачка все-таки очень харизматичная и сильно выделяется на фоне других японо-корейско-европейских обмылков. Очень приятно, когда мимо проходят люди, оборачиваются и говорят: "О! СМОТРИ, СКАЙЛАЙН!!!" В черном цвете Скай выглядит злее чем в любом другом. Жена его боится. Один из неоспоримых плюсов в том, что из-за отсутствия двух задних дверей тёща чаще предпочитает пройтись пешком >:)). При эксплуатации этой зимой когда были морозы -26 заводился вообще без проблем. Соответственно особенности управления по зимним дорогам у него как и у всех заднеприводных авто, ABS работает хорошо. В общем мне очень нравится Скай и процесс управления им. С ним я могу сравнить только BMW. Еще много что можно написать про Скай, но главное НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И ТО ведь скупой платит дважды, не поленитесь заказать детальку заранее и будет вам счастье. На данный момент пока всё, поезжу еще годик и напишу новый отзыв непосредственно об эксплуатации ER34 RB25DET купэ. МИР ВСЕМ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!:)

Запчасти для Nissan Skyline R35 (Ниссан Скайлайн Р35) 2001-2008 г.в. Автозапчасти в наличии капот, бампер, решетка радиатора, бампер, крылья, радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, боковые зеркала, задние фонари, задний бампер, боковые сте Каталог автозапчастей для иномарок
Запчасти для Nissan Skyline R35 (Ниссан Скайлайн Р35) 2001-2008 г.в. Автозапчасти в наличии капот, бампер, решетка радиатора, бампер, крылья, радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, боковые зеркала, задние фонари, задний бампер, боковые стекла, airbag подушки безопасности

 

 
       
       
    Детские элитные обои доставка. | детские обои | Нужные ботильоны.  
     
Hosted by uCoz