NissanSkylineNew
  NissanSkylineNew

фото nissan,картинки nissan

 
 

ГЛАВНАЯ

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

СТАТЬИ

ФОТО

ССЫЛКИ

nissan skyline фото, фото nissan skyline gtr, фото nissan skyline r34, nissan skyline gtr r34 фото, nissan skyline r33 фото,

фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr

 
   
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr, тюнинг nissan skyline фото, тюнингованный nissan skyline ,обвес nissan skyline r34
 
   

Продолжаю рассказвывать про известные и не очень спортивные машины. Вторая статья посвящена тоже детищу японского автопрома - Nissan Skyline GT-R.
При чем, если первая статья посвящена лишь одному поколению Mitsubishi Lancer Evolution, а именно 9-ому, то эту публикацию хочу посвятить всем модификациям, вышедшим под этим маркой.
Итак, Nissan Skyline GT-R.
Nissan Skyline GT-R – культовая японская машина. И хотя автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, он известен далеко за пределами своей родины. Легендарный шильдик GT-R узнают не только фанаты гонок и тюнинга, но и простые автолюбители. Одни его ненавидят, поскольку видят в нем настоящую угрозу, настоящего соперника на дороге, другие его боготворят, но абсолютного равнодушия к этой машине не проявляет никто.

Когда говорят GT-R, обычно подразумевают три поколения – BNR 32 (1989-1994), BCNR 33 (1995-1997), BNR 34 (1999-2002). На самом деле еще до 32-го кузова были «скаи», которые носили имя GT-R. GT-R означает Gran Turismo Racer, однако первые «заряженные» версии носили имя Gran Turismo Berlinetta (GT-B). Но не только Nissan выпускал модели с индексом GT-B. Машины с таким шильдиком также выпускал и автопроизводитель из маленького итальянского городка Модена - Феррари.GT-B можно смело считать прототипом будущего GT-R, полное название машины S54 2000 GT-B, свою первую гонку этот болид провел в 1964 году и тогда он уступил лишь Porsche 904 GTS. Тут стоить сказать, что с этой моделью Porsche на тот момент мало кто мог соперничать на равных и в гонках основная борьба шла за второе место, т.к. место победителя было известно заранее. Следующий автомобиль уже имел эмблему GT-R на борту и назывался PGC10 2000 GT-R, что интересно что этот автомобиль имел 4 двери. Позже его заменяют на 2-х дверную модель KPGC10, которая завоевала множество побед на гоночных треках в Японии. Эта модель выпускалась до 1972 года и имела в распоряжении двигатель S20 мощностью 160 лошадиных сил.

Следующее поколение GT-R появляется лишь спустя 17 лет, это знаменитый Godzilla, названый так за необычайно мощный двигатель – Nissan Skyline GT-R BNR32. В создании этого поколения легендарной машины принимало участие придворное тюнинг-ателье Ниссана – Nismo. Дело в том, что в то время Nismo сражались в Группе А на автомобиле Nissan Skyline GTS-R (кузов R31, 2 литра турбо, задний привод) и не показывали удовлетворяющие их результаты. Перед констукторами была поставлена задача сделать автомобиль, который был бы способен выграть у любого соперника! При чем, задание было дано таким образом, что нормы сил для серийных моделей соблюдать было не обязательно! Формально они были соблюдены, но фактически- нет. Они желали заменить GTS-R на более конкурентноспособную машину. Премьера нового кузова R32 оказалась кстати, Nismo начали строить болид для Группы А на базе 32-го кузова. Они протестировали множество конфигураций и остановились на версии с полным приводом и двигателем объемом 2.6 литра с двумя турбинами. Так появился легендарный двигатель RB26DETT, мощность которого составила 280 л.с. (все из-за того же преслоутого лимита на мощность., В Японии запрещено выпускать на дороги общего пользования машины мощностью свыше 280 л.с.), однако говорят, что на диностендах, вопреки техническим данным, автомобиль развивал мощность 320 л.с. (за что и получил прозвище Годзилла). Кроме того, Nismo разработали систему полного привода ATTESA E-TS. Позже машина, созданная Nismo пошла в серию под названием Nissan Skyline GT-R. Сначала было продано 5000 автомобилей. Однако правила Группы А гласили, что для омологации необходимо продавать машину как можно более похожую на ту, которая выступает в гонках, так появляется версия Skyline GT-R Nismo edition. Продажи этой модели начались 22 мая 1990 года, всего было продано 560 штук. Машина отличалась большими воздухозаборниками на переднем бампере и передним спойлером для лучшей прижимной силы. Эта версия продавалась только в цвете Gunmetal Grey. В июле 1991 года появляется версия GT-R N1. Всего было продано 228 экзепляров этой модели. Главные особенности этой модели в двигателе: это шарикоподшипниковые турбины, большой радиатор и более толстый блок цилиндров. Модель была облегчена по максимуму. Были удалены ABS, кондиционер, задний дворник, а также установлены фары из более легких материалов. Все модели N1 были доступны в цвете Crystal White. Чтобы отметить успех машины в группах А и Н, Nissan выпускает модель GT-R V-Spec (Victory Specification), которая увидела свет в 1993 году. V-Spec оснащалась тормозами от Brembo, доработаной системой ATTESA E-TS и дисками BBS размером 17 дюймов. В 1994 году выходит версия GT-R V-Spec 2, единственным оличием которой стали более широкие шины.
Систему ATTESA E-TS заслуживает, чтобы про нее рассказать отдельно.
Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split - полное название этой системы. работает она следующим образом: Nissan Skyline GT-R- это автомобиль с постоянным задним приводом, а передний подключается в зависимости от условий. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением(в GT-R на базе 32-ого кузова электронного управления еще не было и момент передавался посредством многодиского сцепления в маслянной ванне). При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

В 1995 году выходит следующее поколение GT-R в кузове BCNR 33. Двигатель нового поколения остался практически неизменным, те же турбины, та же коробка передач, разве что синхронизаторы были усилены. Базовая модель R33 GT-R весила 1750 кг. Вместе с базовой моделью вышла и модель V-spec, которая весила на 10 кг больше. Эта модель имела новую систему полного привода Attesa-ETS Pro с активным дифференциалом повышенного трения, а также 4-х контурную тормозную систему с АБС. Спустя некоторое время появляется версия R33 GT-R V-spec N1, которая была облегчена подобно R32 N1, т.е. были убраны АБС, кондиционер, задний дворник. Этот автомобиль комплектовался мотором N1 – который был мощнее обычного, благодаря большим турбинам и некоторым другим модификациям. Специальная ограниченая версия вышла в феврале 1996 года. Модель называлась 400R, и была разработана инженерами Nismo. Эта машина комплектовалась мотором RB26DETT объем которого увеличили до 2.8 литров (RBX-GT2) и модифицировали. Мощность авто составляла 450 л.с, а максимальная скорость 320 км/ч.

 

В январе 1999 года выходит кузов BNR 34. Новый GT-R вышел сразу в двух версиях: GT-R и GT-R V Spec. Кузов автомобиля стал более коротким, а передние колеса сместились чуть вперед. В салоне автомобиля появился LCD монитор, на который выводились различные показания двигателя и состояния машины. В версии V Spec на мониторе отображлось действие боковых ускорений, а также был добавлен таймер для замера времени прохождения круга. Как и 33-й кузов, 34-й оснащался системой Attesa-ETS Pro (только версия V Spec, простая версия оснащалась Attesa-ETS). Модель V Spec имела более жесткую подвеску, и более низкую посадку и оснащалась передним пластиковым диффузором и задним карбоновым диффузором. Со временем появляется спецификация М (M-spec), это была версия V Spec но с более мягкой подвеской и кожаным салоном. Продолжая традицию, Nissan выпустил R34 N1. Эта модель оснащалась также как и предыдущие версии N1 и была выпущена в размере 45 автомобилей. Двигатель R34 N1 отличался более легкими и прочными деталями, более агрессивными распредвалами и более эффективными турбинами. В августе 2000 года выходит модель GT-R V Spec 2, которая отличается более жесткой подвеской, карбоновым капотом, более темным цветом центральной консоли и черными сиденьями. В феврале 2002 года Nissan выпустил последнюю модель GT-R R34, которая имела название Nur. Она продвалась в 2-х вариантах: Skyline GT-R V-spec 2 Nur и Skyline GT-R M-spec Nur. Nur – это первые 3 буквы названия автодрома Nurburgring в Германии, где создавался, тестировался и настраивался Nissan Skyline GT-R. Двигатель на этой модели основывался на модели RB26DETT N1. Версии Nur имели спидометр размеченый до 300 км/ч.
Отдельно следует обратить внимание на модель Nismo Z tune. Концепт этой модели Nismo разработали в 2002 году, в конце производства Skyline GT-R R34. Первый Z Tune выпустили в 2003 году, он базировался на модели 2002 года. Объем его двигателя увеличили до 2.8 литров, путем увеличения диаметра цилиндра и увеличения хода поршня. Мощность двигателя RB26DETT Z1 составляла 600 л.с. Nismo получили рарешение от Nissan на выпуск 20-ти моделей Z Tune. Для выпуска этих моделей, Nismo слегка модифицировали двигатель, чтобы он мог крутиться до 9000 об/мин. Сборка машины производилась вручную. Инженеры Nismo собирали фактически новую машину; двигатель, шасси, трансмиссия все было модифицировано. Кузов оснастили более широкими крыльями, а также капотом и обвесом в стиле GT500. Nismo Z Tune самый дорогой GT-R, предназначеный для дорог общего пользования.

Nissan Skyline GT-R имеет неограниченые возможности тюнинга. Вся индустрия тюнинга в Японии работает для того чтобы обеспечить афтермаркетовыми запчастями владельцев именно этой машины. Выпуск именно этой модели дал старт массовому тюнингу сначала в Японии, а потом и во всем мире. GT-R добился успеха практически во всех дорожных видах автоспорта, за что по праву обладает огромным колличеством поклонников по всему миру.

 

 
       
       
       
  автоломбард сергиев посад | seiko часы каталог | автосервис  
Hosted by uCoz