фото nissan,картинки nissan |
|||
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr, тюнинг nissan skyline фото, тюнингованный nissan skyline ,обвес nissan skyline r34 |
|||
Продолжаю рассказвывать про известные и не очень спортивные машины. Вторая статья посвящена тоже детищу японского автопрома - Nissan Skyline GT-R. Когда говорят GT-R, обычно подразумевают три поколения – BNR 32 (1989-1994), BCNR 33 (1995-1997), BNR 34 (1999-2002). На самом деле еще до 32-го кузова были «скаи», которые носили имя GT-R. GT-R означает Gran Turismo Racer, однако первые «заряженные» версии носили имя Gran Turismo Berlinetta (GT-B). Но не только Nissan выпускал модели с индексом GT-B. Машины с таким шильдиком также выпускал и автопроизводитель из маленького итальянского городка Модена - Феррари.GT-B можно смело считать прототипом будущего GT-R, полное название машины S54 2000 GT-B, свою первую гонку этот болид провел в 1964 году и тогда он уступил лишь Porsche 904 GTS. Тут стоить сказать, что с этой моделью Porsche на тот момент мало кто мог соперничать на равных и в гонках основная борьба шла за второе место, т.к. место победителя было известно заранее. Следующий автомобиль уже имел эмблему GT-R на борту и назывался PGC10 2000 GT-R, что интересно что этот автомобиль имел 4 двери. Позже его заменяют на 2-х дверную модель KPGC10, которая завоевала множество побед на гоночных треках в Японии. Эта модель выпускалась до 1972 года и имела в распоряжении двигатель S20 мощностью 160 лошадиных сил. Следующее поколение GT-R появляется лишь спустя 17 лет, это знаменитый Godzilla, названый так за необычайно мощный двигатель – Nissan Skyline GT-R BNR32. В создании этого поколения легендарной машины принимало участие придворное тюнинг-ателье Ниссана – Nismo. Дело в том, что в то время Nismo сражались в Группе А на автомобиле Nissan Skyline GTS-R (кузов R31, 2 литра турбо, задний привод) и не показывали удовлетворяющие их результаты. Перед констукторами была поставлена задача сделать автомобиль, который был бы способен выграть у любого соперника! При чем, задание было дано таким образом, что нормы сил для серийных моделей соблюдать было не обязательно! Формально они были соблюдены, но фактически- нет. Они желали заменить GTS-R на более конкурентноспособную машину. Премьера нового кузова R32 оказалась кстати, Nismo начали строить болид для Группы А на базе 32-го кузова. Они протестировали множество конфигураций и остановились на версии с полным приводом и двигателем объемом 2.6 литра с двумя турбинами. Так появился легендарный двигатель RB26DETT, мощность которого составила 280 л.с. (все из-за того же преслоутого лимита на мощность., В Японии запрещено выпускать на дороги общего пользования машины мощностью свыше 280 л.с.), однако говорят, что на диностендах, вопреки техническим данным, автомобиль развивал мощность 320 л.с. (за что и получил прозвище Годзилла). Кроме того, Nismo разработали систему полного привода ATTESA E-TS. Позже машина, созданная Nismo пошла в серию под названием Nissan Skyline GT-R. Сначала было продано 5000 автомобилей. Однако правила Группы А гласили, что для омологации необходимо продавать машину как можно более похожую на ту, которая выступает в гонках, так появляется версия Skyline GT-R Nismo edition. Продажи этой модели начались 22 мая 1990 года, всего было продано 560 штук. Машина отличалась большими воздухозаборниками на переднем бампере и передним спойлером для лучшей прижимной силы. Эта версия продавалась только в цвете Gunmetal Grey. В июле 1991 года появляется версия GT-R N1. Всего было продано 228 экзепляров этой модели. Главные особенности этой модели в двигателе: это шарикоподшипниковые турбины, большой радиатор и более толстый блок цилиндров. Модель была облегчена по максимуму. Были удалены ABS, кондиционер, задний дворник, а также установлены фары из более легких материалов. Все модели N1 были доступны в цвете Crystal White. Чтобы отметить успех машины в группах А и Н, Nissan выпускает модель GT-R V-Spec (Victory Specification), которая увидела свет в 1993 году. V-Spec оснащалась тормозами от Brembo, доработаной системой ATTESA E-TS и дисками BBS размером 17 дюймов. В 1994 году выходит версия GT-R V-Spec 2, единственным оличием которой стали более широкие шины. В 1995 году выходит следующее поколение GT-R в кузове BCNR 33. Двигатель нового поколения остался практически неизменным, те же турбины, та же коробка передач, разве что синхронизаторы были усилены. Базовая модель R33 GT-R весила 1750 кг. Вместе с базовой моделью вышла и модель V-spec, которая весила на 10 кг больше. Эта модель имела новую систему полного привода Attesa-ETS Pro с активным дифференциалом повышенного трения, а также 4-х контурную тормозную систему с АБС. Спустя некоторое время появляется версия R33 GT-R V-spec N1, которая была облегчена подобно R32 N1, т.е. были убраны АБС, кондиционер, задний дворник. Этот автомобиль комплектовался мотором N1 – который был мощнее обычного, благодаря большим турбинам и некоторым другим модификациям. Специальная ограниченая версия вышла в феврале 1996 года. Модель называлась 400R, и была разработана инженерами Nismo. Эта машина комплектовалась мотором RB26DETT объем которого увеличили до 2.8 литров (RBX-GT2) и модифицировали. Мощность авто составляла 450 л.с, а максимальная скорость 320 км/ч.
В январе 1999 года выходит кузов BNR 34. Новый GT-R вышел сразу в двух версиях: GT-R и GT-R V Spec. Кузов автомобиля стал более коротким, а передние колеса сместились чуть вперед. В салоне автомобиля появился LCD монитор, на который выводились различные показания двигателя и состояния машины. В версии V Spec на мониторе отображлось действие боковых ускорений, а также был добавлен таймер для замера времени прохождения круга. Как и 33-й кузов, 34-й оснащался системой Attesa-ETS Pro (только версия V Spec, простая версия оснащалась Attesa-ETS). Модель V Spec имела более жесткую подвеску, и более низкую посадку и оснащалась передним пластиковым диффузором и задним карбоновым диффузором. Со временем появляется спецификация М (M-spec), это была версия V Spec но с более мягкой подвеской и кожаным салоном. Продолжая традицию, Nissan выпустил R34 N1. Эта модель оснащалась также как и предыдущие версии N1 и была выпущена в размере 45 автомобилей. Двигатель R34 N1 отличался более легкими и прочными деталями, более агрессивными распредвалами и более эффективными турбинами. В августе 2000 года выходит модель GT-R V Spec 2, которая отличается более жесткой подвеской, карбоновым капотом, более темным цветом центральной консоли и черными сиденьями. В феврале 2002 года Nissan выпустил последнюю модель GT-R R34, которая имела название Nur. Она продвалась в 2-х вариантах: Skyline GT-R V-spec 2 Nur и Skyline GT-R M-spec Nur. Nur – это первые 3 буквы названия автодрома Nurburgring в Германии, где создавался, тестировался и настраивался Nissan Skyline GT-R. Двигатель на этой модели основывался на модели RB26DETT N1. Версии Nur имели спидометр размеченый до 300 км/ч. Nissan Skyline GT-R имеет неограниченые возможности тюнинга. Вся индустрия тюнинга в Японии работает для того чтобы обеспечить афтермаркетовыми запчастями владельцев именно этой машины. Выпуск именно этой модели дал старт массовому тюнингу сначала в Японии, а потом и во всем мире. GT-R добился успеха практически во всех дорожных видах автоспорта, за что по праву обладает огромным колличеством поклонников по всему миру. |
|||
автоломбард сергиев посад | seiko часы каталог | автосервис |