фото nissan,картинки nissan |
|||
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr, тюнинг nissan skyline фото, тюнингованный nissan skyline ,обвес nissan skyline r34 |
|||
Дотянуться до горизонта Skyline в переводе с английского означает «горизонт». С давних лет этими моделями японцы стремились доказать, что в классе спорткаров они способны покорять самые далекие пределы и дотягиваться до горизонтов. И получалось! Из поколения в поколение Skyline все больше обрастал ореолом культа. О том, чем так притягательны эти редкие в наших краях модели, нам рассказали трое саратовцев, ездящих на Скайлайнах разных лет. Михаил Ларкин, директор ООО Михаил Ларкин, директор ООО "Волгаоблстрой" Двери гильотинного типа, аэрография по всему кузову и диджейский пульт в багажнике — так будет выглядеть мой автомобиль вскоре, ведь я планирую участвовать с ним в соревнованиях по тюнингу и автозвуку Emma. Если серийный Skyline — уже экзотика, то после глубокой доводки мой автомобиль превратится в шоукар. Год назад впервые попробовал себя в чемпионате России по автозвуку. ВАЗ 2115, который я подготовил к конкурсу, внешне мало отличился от обычных седанов, но аудиосистема была на высоте. Головное устройство Pioneer, акустистика DLS, сабвуферы Hertz. Я стал вице-чемпионом России в классе «ESPL любительский» (в нем главное – звуковое давление). После этого car audio стало для меня главным увлечением в жизни. А японскими спортивными машинами, такими как Skyline, заболел после того, как прокатился с друзьями из Томска на Mitsubishi FTO. Это небольшое купе, построенное по всем канонам жанра. Оно относится к спорткарам начального уровня, а мой Nissan Skyline R 34 – это элита. На нем я смогу теперь выступить еще и в категории «Emma Racing», где участники соревнуются в скоростном пилотировании автомобиля. На саратовском этапе Emma гонок пока нет, так что дебютное выступление проведу в Москве. Считаю, у Skyline неплохие шансы. Для высшего пилотажа он отлично годится: 200-сильный V6, полный привод и система поворота задних колес. Да, да, мой автомобиль не только полноприводный, но и полноуправляемый. Это дает определенное преимущество в пилотаже. Причем повадки машины можно варьировать: при желании автомобиль из полноприводного становится заднеприводным (для этого достаточно вынуть один предохранитель под капотом). В общем, скоро начну тренировки по скоростному слалому, и станет ясно, какой вариант обеспечивает лучшее время прохождения трассы. Поскольку мой Skyline будет состязаться в категории шоукаров, особое внимание уделяю эффектной переделке машины. Главное, чем тюнинговое купе будет привлекать внимание, — это ди-джейский пульт в багажнике. Ночные клубы позавидуют: по скромным расчетам мощность звучания аудиосистемы составит порядка 150 Дб. Ну и экстерьер будет на уровне. Вообще-то, изначально, Skyline был белым, теперь же кузов получил глубокий черный цвет, и по бортам скоро будут нанесены узоры. А двери получат механизм, поднимающий их вверх в стиле Lamborghini. Владислав Николаев, зам. начальника отдела механообработки завода Владислав Николаев, зам. начальника отдела механообработки завода «Контакт» Всю жизнь я работаю в инженерных областях, поэтому среди автомобилей больше всего уважаю модели, воплотившие в себе конструктивные ноухау. В повседневной жизни езжу на обычном универсале Toyota Caldina, но для души всегда хотелось иметь технически выдающуюся модель. А есть ли такие среди относительно доступных машин? Оказалось, есть. Вот, например, мой Skyline: он по своей цене сравним с подержанной вазовской «классикой», при этом многие решения, примененные в нем, можно назвать передовыми и сегодня (хотя машина родом из конца 70-х). Например, Skyline оснащен регулируемыми амортизаторами. Я могу прямо на ходу подстраивать автомобиль к дорожным условиям. На ровной трассе выставляю спортивный режим. А при движении по разбитым улицам шасси можно сделать мягче. Сам тип кузова экзотичен – это четырехдверный хардтоп. То есть, автомобиль в угоду необычному стилю лишен центральной стойки крыши. Известно, что при такой конструкции довольно трудно достичь приемлемой жесткости кузова (собственно, поэтому ни один производитель в настоящее время не делает таких моделей). Но японцы спроектировали Skyline безупречно. Я убедился, что кузов достаточно жесток, когда менял колеса и поднимал автомобиль домкратом: все четыре двери при этом легко открывались и закрывались. Не всякая обычная модель с центральной стойкой может этим похвастаться. Вообще, в 80-е годы Nissan, можно сказать, экспериментировал с кузовами: тогда Skyline имел модификации «седан», «универсал», «купе» и собственно «хардтоп». Более поздние поколения выпускались только как купе и седан. Двигатель Скайлайна для своего времени был невероятно передовым: рядная 24-клапанная «шестерка» с распределенным впрыском оснащена индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи. При рабочем объеме в 2 л мотор развивает 165 л.с. На многих деталях стоит логотип компании Prinz. Здесь, я думаю, надо чуть подробнее сказать, что это за фирма и какое она имеет отношение к Skyline. Еще в 1957 году компания Prinz начала выпуск седанов Sky ALSI-1. По сути, это и был прародитель Скайланов. Машина получилась настолько удачной, что концерн Nissan решил поглотить фирму Prinz. Кузов HR 31 стал последним, к которому приложили свои руки мастера из этой компании, — на следующем поколении таких надписей нет. Каждый раз, когда сажусь за руль японского хардтопа, я чувствую, что управляю инженерным шедевром. Андрей Левченко, аспирант СГТУАндрей Левченко, аспирант СГТУ Если приезжаешь на свидание к девушке на элегантной Тойоте Камри, она просто мило улыбается. Но когда ты за рулем огненно-красного Скайлайна, в ее глазах зажигаются огоньки. Для меня покупка купе Nissan Skyline — это приобщение к легенде. В своей стране это купе прославилось в автоспорте: в течение 15 лет никто не мог выиграть у Ниссана национальные кузовные кольцевые гонки серии JGTC. А какой мальчишка не играл в Need for Speed, где точно такая же машина покоряет виртуальные трассы? Японское купе знаменито и своими ролями в кинематографе. Например, модель участвовала в фильме «Угнать за 60 секунд». Впрочем, одно дело мечтать о легендарной модели, и совсем другое — отважится на покупку конкретного, уже не молодого экземпляра. Вот и у меня были сомнения, не окажется ли, что обслуживание и ремонт влетят в копеечку. В общем, рискнул, и пока жалеть не пришлось. Все-таки японские модели (в том числе и спорткары) славятся надежностью. К тому же, известно, что на базе Скайланов нередко строили могучие тюнинговые аппараты мощностью под 600 сил, и автомобиль выдерживал такие нагрузки. Делаем вывод — в конструкцию Скайлайна заложен очень большой запас прочности. По мне — мощности атмосферного 2,5-литрового мотора (200 л.с.) хватает за глаза, и я сознательно не искал флагманскую турбированную версию спорткара, развивающую 245 сил. Конечно, последняя не в пример быстрее, но, как правило, у подержанной машины такой мотор бывает «убитым». Тем, кто хочет приобщиться к легенде и купить подержанный Скайлайн, могу дать совет: тщательнейшим образом проверяйте, нет ли у автомобиля следов серьезных аварий. Будем реалистами, скоростных машин, которые не получили в своей жизни ни одной царапины, в природе не существует. Мощная модель провоцирует на ошибки даже опытных водителей, и признаки незначительного кузовного ремонта можно обнаружить всегда. Но вот если возникают подозрения, что удар затронул силовую структуру кузова, от покупки лучше воздержаться. Чем быстрее машина — тем серьезнее могут быть последствия таких аварий. Но того, кто нашел удачный экземпляр, ждет захватывающий драйв каждый день |
|||
новая mazda3 | митсубиши лансер 10 | хэтчбэк sandero | |||