NissanSkylineNew
  NissanSkylineNew

фото nissan,картинки nissan

 
 

ГЛАВНАЯ

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

СТАТЬИ

ФОТО

ССЫЛКИ

nissan skyline фото, фото nissan skyline gtr, фото nissan skyline r34, nissan skyline gtr r34 фото, nissan skyline r33 фото,

фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtrфото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr

 
   
фото,картинки nissan, nissan skyline фото,тюнинг nissan skyline,nissan skyline обои,обои nissan skyline gtr, тюнинг nissan skyline фото, тюнингованный nissan skyline ,обвес nissan skyline r34
 
   

. На наш взгляд, это гарантия того, что GT-R формата суперкар подходит под японский стандарт, не допускающий использование в стране двигателей мощностью свыше 280 л.с. С учетом турбин и интеркулеров двигатель весит 250 кг.

Изначально GT-R'ы собирали на заводе Мураяма в Токио, который закрылся (с подачи Гона) в 2001 году. Новая модель собирается на заводе по изготовлению машин с передним расположением двигателя и задним приводом в Тотиги в 60 милях (3 часа езды в час пик) к северу от столицы. Каждую минуту и пятьдесят секунд с конвейера сходит модель President, Maxima, Skyline или GT-R (у нового Nissan GT-R больше нет в названии Skyline). Не смотря на то что GT-R более сложная машина, чем другие, собираемые на этом заводе, в Nissan поступили очень умно, и все сложные и требующие много времени на сборку детали вынесли в отдельную линию, так что большую часть работы здесь производят станки. Единственной деталью, требующей тщательной настройки, является задняя подвеска и регулировка передней, а так же более длительная и жесткая пост-сборочная проверка, заключающаяся в полировке и укреплении многочисленных фрикционных накладок 6-ступенчатой полуавтоматической коробки передач размером с небольшую лошадь и весом в 120 кг, которая расположена рядом с задней осью. «Мы называем эти тесты «красная баранка», — говорит чрезмерно гордый Кадзуо Сисикура, инженер по настройке. — 10 наших настройщиков специально обучены и имеют очень натренированные шеи, чтобы быстро справляться с этой задачей». После двух дней в Японии, проведенных на диванах и фабриках по сбору трансмиссии, мы, наконец, прибыли, к нашей великой радости, на гоночную трассу Sendai, где производится обкатка машины. Официальное время круга GT-R'a на трассе Нюрбургринг в Германии (при не самых идеальных погодных условиях) составляет 7 минут 38 секунд, тогда как Porsche 911 Turbo проезжает его за 7:40, так что нет никаких сомнений в превосходных характеристиках GT-R'a.

Езда по незнакомой и чрезвычайно извилистой трассе в специальном костюме, который вам великоват, и шлеме на несколько размеров больше — не самые лучшие условия для знакомства с новой гоночной машиной. Но ведь без этого никак, правда?

Времени хватает лишь на то, чтобы отметить, что салон не соответствует жестким линиям кузова, хотя и сделан качественно; передние сиденья крепко обхватывают седока и имеют массу настроек; над головой полно пространства, а передняя панель вовсе не напоминает ужасную компьютерную версию, которой нам грозили; затем загорается зеленый, и мы стартуем.

 

О господи, эта машина действительно быстрая. С ревом, вырывающимся из-под капота, всего за пару секунд она уносится от стартовой линии, и уже надо переключать скорость правым лепестком. Переключения просто фантастические: быстрые, но без излишней жесткости, свойственной полуавтоматическим коробкам других производителей. При прохождении поворота кулисы переключения скоростей, расположенные за рулем, выскальзывают из рук, но это лишь дело практики: со временем оттопыренным мизинцем можно переключать скорости в любом положении (на манер того, как некоторые люди оттопыривают мизинец, держа чашку с чаем).

Руль немного вялый, но оказывается довольно отзывчивым, когда вы на тормозах входите в серию жутких поворотов на спуске. У Nissan GT-R отличное сцепление с дорогой, хотя при весе в 1 740 кг покрышкам тоже приходится немало поработать. В итоге машина начинает скользить то в одну сторону, то в другую: вот тут и настает время для главной хитрости. Слишком быстро, на грани контроля, вы жмете на педаль газа и глубоко внутри этой огромной трансмиссии компьютер посылает сигналы сжимать и разжимать суппорта, распределяя крутящий момент между колесами, тем самым держа машину максимально ровно. Возникает очень странное ощущение, когда знаешь, что машина сама защищает водителя от чрезмерной скорости, но очень скоро учишься использовать это в своих интересах.

 

 

«Вы должны постараться дать побольше газа до вхождения в вершину поворота, чтобы увидеть, как работает система», — объяснял нам Кадзутоси Мидзуно, главный инженер и «Мистер GT-R», перед началом тест-драйва. Надо очень слепо верить, чтобы продолжать жать на газ, когда практически половина поворота уже пройдена и машину сильно сносит на стену, которая будто ждет свою следующую жертву. Но я все-таки собрал свое мужество в кулак и пару раз рискнул — GT-R действительно повел себя так, как обещал Мидзуно-сан. Трансмиссия передала момент на поворачивающие передние колеса, поймала снос и постепенно выровняла скользящего монстра, выбросила его из поворота и понесла дальше по дороге с минимальными усилиями по контролю заноса со стороны вспотевшего водителя.

Конечно, корректировать занос рулем все же нужно, но таких случаев как кот наплакал. При повороте на спуске вес машины чувствуется в самом конце, когда поворот уже практически пройден, ну а в плавном повороте Nissan GT-R отлично слушается руля, может, слегка капризно, но быстро и точно. Тормоза Brembo тоже хороши, хотя после четырех кругов они кажутся весьма «уставшими», с увеличившимся ходом педали. При езде по треку GT-R мог бы иметь чуть более звучный выхлоп и, возможно, уместнее были бы более мягкие покрышки Dunlop, нежели жесткие от Bridgestone.

Затем нас выпустили на японские дороги, очень скоростные. То же самое, через две мили стало ясно, что GT-R безукоризненно держит дорогу, как гончая след. Лишь в один момент руль стал таким тяжелым, будто мы попали в невидимую колею, и мне показалось, что спустило колесо. Но потом мне напомнили, что мы едем на непрокалываемых шинах, да и на панели в таком случае загорелся бы индикатор давления в шинах.

Даже при регулируемых амортизаторах в режиме «комфорт» дорожные стыки, люки дренажной системы передавались на кузов так, будто по нам стреляли. Войдите в раж, ездите с энтузиазмом, и Nissan покажется вам практически божественным, но, громыхая на нем по английским дорогам класса «В», его можно возненавидеть. При жесткой езде по некоторым дорогам королевства машина будет в воздухе большую часть времени. Даже Porsche 911 GT3 здесь едет лучше.

У подвески любого суперкара есть свои слабые места, и на дорогах общего пользования Nissan не исключение. Двойное сцепление скрежещет и стонет на низких скоростях, и когда вы, плавно катясь вперед, пытаетесь переключить скорость или включить заднюю, оно информирует вас о своем недовольстве. Но, повторюсь, на скорости эта коробка — просто песня.

В салоне довольно сильно слышен шум покрышек и задней оси. Кузов настолько жесткий, что может показаться, будто это карбоновый монокок (на самом деле он стальной, с примесью алюминия и карбона), что благоприятно сказывается на управляемости и негативно — на вашем комфорте во время поездки.

Итак, это отличная машина для гонок на треке, и компромиссная — для повседневного использования. Также она будет дорого стоить, по крайней мере, в Великобритании, где предполагаемая цена из-за наклейки на лобовом стекле будет выше японской, равной Ј31 000 (около $70 000), почти вдвое. В Nissan подумывают о запрете ввоза японских моделей в Британию в частном порядке.

Также они предполагают, что объем продаж может достигнуть в Великобритании 800 штук в год. Рекламное предложение «911 по цене Jaguar» имеет некоторый смысл, но только при условии смягчения подвески. Предполагается, что целевой группой в случае с Nissan GT-R будут владельцы прежних моделей и приверженцы track-days, ну а для остальных, таких, как мы, она останется желанным авто лишь в компьютерной гонке.

 

 

Технические характеристики Nissan GT-R

Стоимость/доступность: ожидаемая стоимость в Великобритании Ј56-60 тысяч (около $120 000). Начало продаж в Великобритании — март 2009 года.

Двигатель/трансмиссия: 3 799 куб. см., 60-градусный V-образный 6-цилиндровый, две турбины, бензиновый; 473 л.с. при 6 400 об/мин, 433 Нм при 3 200 об/мин. 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка с двойным сцеплением, электронная система полного привода с распределением момента между передними/задними колесами.

Факты: максимальная скорость 192,6 мили в час (310 км/ч), разгон до 100 км/ч за 3,4 с, средний расход топлива (японское топливо) — 34,45 мили на галлон (8,2 л на 100 км), бензобак на 15,6 галлона (70 л), данные проверки на СО2 неизвестны.

Нам понравилось: он быстрее Porsche 911 Turbo, неброский, но другой, льстит водителю.

Нам не понравилось: тяжелый, едет, как тележка, будет стоить около Ј60 тысяч и только очень маленькие люди смогут поместиться на задних сидениях.

Альтернативы: Alfa Romeo 159 JTS V6 Q4, от Ј29,550. Audi RS4 quattro, от Ј51 825. Audi R8, от Ј76 825. BMW M3, от Ј50 625. Corvette Z06, от Ј62 695. Jaguar XKR, от Ј76 097. Lexus IS F, в продаже с конца следующего года, примерно Ј40 000. Mercedes-Benz C63 AMG, от Ј52 000. Mitsubishi Lancer Evolution X, ожидается в марте 2008, от Ј30 000. Porsche 911 3.8S, от Ј67 860. Subaru Impreza WRX STI, от Ј30 000. Vauxhall VXR8, от Ј35 105. Sony PlayStation 3 и Gran Turismo 4, около Ј350.

 

 
       
       
       
  Центры продаж ВАО автошина nokian hakka suv. | ремонт печки мерседес | частный автоинструктор м митино мкпп  
Hosted by uCoz